Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
WILOЦиркуляционный насос Wilo CronoLine-IL 80/110-3/2
Циркуляционный насос Wilo CronoLine-IL 80/110-3/2 для систем отопления. Насос не требует сложной и тщательной настройки. Он автоматически выбирает режим работы, обеспечивающий максимальную эффективность при наименьшем энергопотреблении. Конструкция с “сухим ротором” не требует дополнительных уплотнений при монтаже. Особенности: Материал клеммных коробок электродвигателя — металл Материал корпуса насоса и фонаря — чугун EN-GJS-400-18-LT, промежуточного корпуса — чугун EN-GJL-250 Материал рабочего колеса — чугун EN-GJL-200, вала — сталь 1.4122 Скользящее торцевое уплотнение: AQEGG, AQ1EGG Линейные подсоединения Предназначен для установки в трубах или на фундаменте Блочная конструкция с низким уровнем шума и вибрации, с фонарем и неподвижно присоединенным стандартным электродвигателем с фланцевым креплением В корпусе электродвигателя предусмотрены отверстия для выхода конденсата Высокая степень защиты от коррозии благодаря катафорезному покрытию, нанесенному на корпус Возможно использование в системе кондиционирования и охлаждения за счет надежного отвода конденсата благодаря оптимизированной конструкции соединительного элемента Фланцевое соединение со штуцером для замера давления R 1/8 Низкие эксплуатационные затраты благодаря высокому КПД (82.5-87.1 %) Минимальный индекс эффективности (MEI) ≥ 0.4 Номинальный внутренний диаметр рабочего колеса: 110 мм Класс эффективности мотора: IE2 Класс изоляции: F0 114714114714RUB114714RUB
Циркуляционный насос Wilo CronoLine-IL 80/110-3/2 для систем отопления. Насос не требует сложной и тщательной настройки. Он автоматически выбирает режим работы, обеспечивающий максимальную эффективность при наименьшем энергопотреблении. Конструкция с “сухим ротором” не требует дополнительных уплотнений при монтаже. Особенности: Материал клеммных коробок электродвигателя — металл Материал корпуса насоса и фонаря — чугун EN-GJS-400-18-LT, промежуточного корпуса — чугун EN-GJL-250 Материал рабочего колеса — чугун EN-GJL-200, вала — сталь 1.4122 Скользящее торцевое уплотнение: AQEGG, AQ1EGG Линейные подсоединения Предназначен для установки в трубах или на фундаменте Блочная конструкция с низким уровнем шума и вибрации, с фонарем и неподвижно присоединенным стандартным электродвигателем с фланцевым креплением В корпусе электродвигателя предусмотрены отверстия для выхода конденсата Высокая степень защиты от коррозии благодаря катафорезному покрытию, нанесенному на корпус Возможно использование в системе кондиционирования и охлаждения за счет надежного отвода конденсата благодаря оптимизированной конструкции соединительного элемента Фланцевое соединение со штуцером для замера давления R 1/8 Низкие эксплуатационные затраты благодаря высокому КПД (82.5-87.1 %) Минимальный индекс эффективности (MEI) ≥ 0.4 Номинальный внутренний диаметр рабочего колеса: 110 мм Класс эффективности мотора: IE2 Класс изоляции: F0 114714114714RUB114714RUB0.00015
Циркуляционный насос Wilo CronoLine-IL 80/110-3/2 в Киришах
Описание
Циркуляционный насос Wilo CronoLine-IL 80/110-3/2 для систем отопления. Насос не требует сложной и тщательной настройки. Он автоматически выбирает режим работы, обеспечивающий максимальную эффективность при наименьшем энергопотреблении. Конструкция с “сухим ротором” не требует дополнительных уплотнений при монтаже. Особенности: Материал клеммных коробок электродвигателя — металл Материал корпуса насоса и фонаря — чугун EN-GJS-400-18-LT, промежуточного корпуса — чугун EN-GJL-250 Материал рабочего колеса — чугун EN-GJL-200, вала — сталь 1.4122 Скользящее торцевое уплотнение: AQEGG, AQ1EGG Линейные подсоединения Предназначен для установки в трубах или на фундаменте Блочная конструкция с низким уровнем шума и вибрации, с фонарем и неподвижно присоединенным стандартным электродвигателем с фланцевым креплением В корпусе электродвигателя предусмотрены отверстия для выхода конденсата Высокая степень защиты от коррозии благодаря катафорезному покрытию, нанесенному на корпус Возможно использование в системе кондиционирования и охлаждения за счет надежного отвода конденсата благодаря оптимизированной конструкции соединительного элемента Фланцевое соединение со штуцером для замера давления R 1/8 Низкие эксплуатационные затраты благодаря высокому КПД (82.5-87.1 %) Минимальный индекс эффективности (MEI) ≥ 0.4 Номинальный внутренний диаметр рабочего колеса: 110 мм Класс эффективности мотора: IE2 Класс изоляции: F
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым